Подписывайтесь на новости (RSS)Читайте хорошие новости в Твиттере

Предыдущие статьи:

Обычно люди не любят смотреть рекламу: стараются избегать её взглядом, переключать канал и т.п. А когда посмотреть какой-то видеоролик нельзя без просмотра рекламы, раздражаются и злятся. Но бывает и такая реклама, которую люди с удовольствием смотрят и делятся ею в социальных сетях. Если бы вся реклама была такой, рекламные кампании были бы значительно успешней. В данной статье я предлагаю ознакомиться с двумя такими видеороликами.

В первом видеоролике специалисты компании Volvo решили доказать, что управлять их грузовиком сможет и хомяк.

Надо отдать должное режиссёру ролика — сумел-таки он добавить пару захватывающих моментов. Хоть по сути у Volvo легко вращается руль — вот и все чудеса.

Ещё более интересный ролик сделали специалисты PR-отдела компании LG. Они сделали телевизор в виде окна в офисе. В момент собеседования соискатель работы видит за спиной работодателя в «окне» город. Вдруг небо темнеет, слышен нарастающий гул, и на город падает метеорит.

Такой ролик очень быстро покорил Ютьюб. Зачастую, в Интернете и социальных сетях распространение видео приобретает огромные масштабы. Это так называемые вирусные видео, которые очень быстро распространяются волнами — люди делятся друг с другом чем-то увиденным. Это может быть просто интересный ролик или креативная реклама, или вообще смешной случай, удачно заснятый кем-то на телефон.

Впрочем, для создания эффективной рекламы не обязательно придумывать каждый раз, чем бы удивить человека. Лучше всего просто дать людям полезную информацию.

Автор новости:

Поделитесь хорошей новостью с друзьями!

Ваше мнение

:D :-) :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

При желании (не обязательно) можете указать следующую информацию о себе: